Таверна "Красный Дракон": Дварф, бард и медовуха
Что в коробке
- 160 карточек для персонажей
- 30 карточек выпивка
- 4 планшета игрока
- 4 жетона стойкость
- 4 жетона опьянение
- 50 монет
- Инструкция
Вот и еще одно подземелье было полностью очищено, для чего, конечно, пришлось преодолеть Короля-Лича, но ничего страшного – полученная награда это полностью оправдала. Ну и куда решает отправиться наш герой? Правильный ответ – в таверну Красный Дракон, считающуюся самым лучшим местом для траты награбленных сокровищ. Здесь его ожидают:
- Гог – полуогр, желающий показаться вежливым, однако из-за своего отвратительного запаха общаться с ним практически невозможно. Обладает большим размером тела, но умственные способности оставляют желать лучшего, из-за чего танцевать с ним невозможно – раздавит
- Флэк – бард, по своему происхождению полу-эльф, что обеспечивает ему внимание окружающих. Может начать петь и играть в любое время, улыбается и знает много историй, с участием героев
- Ив – фокусник, чье происхождение никому доподлинное неизвестно. Всегда окружает себя магией, чтобы скрыть истинную внешность. Любит поэкспериментировать на своих сокомандниках
- Димли – гном, как и все остальные, очень любит золотишко и умеет обращаться с тяжелым оружием. Обладает способностью неожиданно выходить из себя
Бард начинает свою песню на лютне, а дварф рассказывает шуточки, правда не всего это приносит какое-то веселье, все-таки юмор у них своеобразный.
После того, как все изрядно выпили и алкоголь дал о себе знать, началось то, что практически каждый день происходит в тавернах – мордобой. Вот тут каждый и показывает силу своего оружия:
- Боевая лютня
- Секира
- Череп гнома
Победа достигает усилиями
Задача у всех игроков лишь одна – остаться последним выжившим и награбить как можно больше сокровищ.