Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей
Что внутри коробки?
-
7 карт персонажей;
-
7 карт ролей;
-
7 карт локаций;
-
1 карта дороги приключений;
-
363 карты приключений «Беды забытого побережья»;
-
110 карт приключений «Всесожжение»;
-
5 игровых кубиков различного формата;
-
Правила.
Карточная версия Pathfinder
Pathfinder Возвращение рунных властителей – долгожданное среди фанатов Pathfinder продолжение в формате карточной игры. Оригинальная Pathfinder, основанная на легендарной Dungeons & Dragons, сыскала огромное количество поклонников. Однако она не универсальна с точки зрения некоторых компаний и времени партии. А что делать, когда хочется поиграть в менее серьезном формате, в компании не профессиональных игроков, и уже тем более – без ведущего? В этом нам и поможет карточная версия.
Кооперативная фентези
Семь отважных героев – Бард, Воин, Волшебник, Жрец, Плут, Следопыт и Чародей – отправляются в опасный путь. Их цель – освободить мир от злодея, окруженного прислужниками. Помимо них, на пути героев будет масса трудностей, от опасных ловушек до злобных монстров.
Pathfinder Возвращение рунных властителей – это кооперативная игра, потому противостоять всем трудностям вам предстоит вместе. Но и в случае неудачи, поражение придется также разделить вместе.
Настольная RPG
На первый взгляд кажется, что в формате карточной игры от Pathfinder трудно ждать чего-то серьезного, но это далеко не так.
На выбор игрока – 7 персонажей, каждый из которых может брать одну из 2 ролей. В начале игры у каждого есть стартовая колода – ее можно собрать самостоятельно, или взять готовый комплект из правил.
Можно играть отдельные сценарии или более масштабные приключения, которые включают несколько сценариев. Или даже целую компанию, которая, в свою очередь, состоит из нескольких приключений. В игре очень много карт разных типов, потому каждый сценарий в ходе новой игры каждый раз будет уникальным!
Помимо этого, в игре есть разные локации, которые задаются сценариями. На локациях будет действовать злодей (босс) и его прислужники. Также на каждой локации есть своя колода карт разных типов, куда и вмешивается один прислужник – эти карты будут разыгрываться игроками и могут нести для них совершенно разные эффекты!
Ход игры в Pathfinder Возвращение рунных властителей
В центре выкладывается колода из 30 случайных карт благословений – они будут открываться в ход каждого игрока. Карты благословений определяют количество раундов, и если они закончатся, а цель не будет выполнена, то игроки понесут поражение.
В начале игры каждый игрок отправляет своего героя в любую локацию на свой выбор. При желании, в одной локации могут начинать несколько игроков. После того, как игроки взяли свои стартовые наборы, они начинают игру. В свой ход, игрок выполняет следующие действия:
-
Открыть карту благословения.
-
Исследовать локацию, открыв верхнюю карту из ее стопки (она может нести негативное или позитивное влияние).
-
Сыграть карту с руки, например, чтобы атаковать монстра.
Когда игрок будет готов, он может атаковать прислужника в текущей локации и, в случае успеха, закрыть локацию. После того, как герои перебьют прислужников и закроют максимальное количество локаций, они смогут атаковать и самого злодея.
Кому играть в Pathfinder Возвращение рунных властителей?
Удивительно, но с помощью почти 500 карточек и 5 кубиков разработчики смогли создать невероятно интересную, атмосферную игру, которая может сплотить игроков, погрузить их в волшебный мир и позволить им вместе самоотверженно бороться со злом!
Эта карточная кооперативная игра подходит для 1-4 игроков возрастом от 12 лет. Она стала действительно хорошей «облегченной» версией Pathfinder. Ей не свойственны конфликтные ситуации между игроками, а напротив – нужны слаженные действия всей компании.
Высокий уровень стратегии и планирования делает ее интересной для опытных игроков. При этом, в конечном счете, это карточная игра с небольшой долей случайности, что не делает ее слишком сложной и позволяет играть в нее и тем, кто еще мало знаком с настольными играми.
Смело берите эту игру в компанию друзей, готовых погрузиться в интересную настолку, в которой нужно думать.