Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин)
Что в коробке
- 121 карта с намеками
- 37 карт с действиями
- 10 карт с испепеляющим взором
- Правила игры
Отрывайтесь по максимуму и придумывайте самые невероятные отмазки, чтобы только не оказаться виноватым в глазах своего повелителя. Пусть лучше достанется по полной программе вашим товарищам, ведь скидывать на них свою вину никто не запрещает. Не сомневайтесь, Темный Властелин будет внимательно слушать всех и точно найдет того, что заслуживает жестокой кары.
Если творческие игры, где нужно придумывать истории и включать фантазию, не для вас, тогда Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) просто не ваш выбор. Эта игра скорее подойдет для продвинутых баснописцев и сказочников, которые всегда найдут своим поступкам оправдание и кого угодно выставят в дураках, но только не себя.
Бойтесь праведного гнева своего повелителя
Не умеете правдиво врать, заговаривать зубы и красиво отмазываться перед начальством за невыполненную работу? Тогда игра Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) точно научит вас плохому. Это настоящий тренажер для прокачки ораторских навыков и умения импровизировать на любые темы.
Начинается все с выбора Темного Властелина, а все остальные за столом – его верные, но не слишком расторопные слуги. Властелин придумывает тему обвинения и выбирает себе жертву, у которой требует объяснений причины невыполнения элементарного задания. Провинившийся слуга открывает карту намеков, где указана тематика оправдания, и на ходу сочиняет правдоподобное объяснение своим неудачам.
Если вам удалось обелить себя перед испепеляющим взором Хозяина, тогда берите карту действия и обвиняйте своего соседа – настало его время отмазываться. И так до победного конца.
Очень похоже на классическую игру Да, Хозяин!
Да, данная версия считается альтернативным вариантом этой популярной игры. Однако Да, Темный Властелин! требует от игроков максимального полета фантазии и серьезных творческих навыков. В новинке есть свои интересные особенности:
- В картах-намеках появились обязательные элементы, которые нужно использовать в своем рассказе: определенный герой, место или предмет
- Теперь Властелин самолично может перевести стрелки на другого слугу, если его не устраивает оправдание